Выбираем сантехнику: как не заплатить дважды - Стройматериалы - Строительство и ремонт - Каталог статей - Информационный портал Сибири и Зауралья

"ИПСиЗ"

Информационный портал

Сибири и Зауралья

Воскресенье, 02.06.2024, 04:08
| RSS
Меню сайта

Категории раздела
Ремонт [24]
Стройматериалы [16]
Строительство [42]

Форма входа







Главная » Статьи » Строительство и ремонт » Стройматериалы

Выбираем сантехнику: как не заплатить дважды
Этим летом меня затопил сосед. Когда днем по потолку и стенам потекли грязные ручьи, а следом закоротило проводку, я с воинственным видом пошла на разборки. Но соседа удалось застать в квартире только вечером. Надо ли рассказывать, во что за это время превратилась моя квартира и две квартиры ниже? Это был настоящий кошмар. Впрочем, обитателю квартиры этажом выше тоже не повезло: залило все основательно. Вызванный нами местный слесарь вынес вердикт: «Гидроудар был, вот смеситель на переключении режимов работы в вашей душевой кабине и не выдержал. Такое случается во время опрессовки системы или хозяин экономит, покупая всякую ерунду.. Говорите, недавно смеситель брали? На рынке? Вот туда и предъявляйте претензии…».

Попытки соседа разобраться с продавцами сантехники в одном из многочисленных отделов крупного торгового комплекса успехом не увенчались – его благополучно «отфутболили» его по другому адресу. Оказалось, что установка и подключение была произведена «спецами» из фирмы, указанной на визитке, которую они ему вручили после покупки. По их словам, именно они должны решить все технические проблемы. Надо отметить, что установка была платной и стоила приличных денег. В общем ситуация оказалась довольно-таки странной и запутанной. Продавец фактически пошел в отказную, хотя существовала гарантия – один год и ответственность должен нести непосредственно он. Конечный итог – ни помощи, ни желания продавца вообще участвовать в решении этой серьезной проблемы.

Худо-бедно финансовые вопросы с ремонтом моей квартиры и соседских мы все же мирно решили. Однако моему соседу этот случай влетел «в копеечку». Ни продавец, ни установщики так и не признали своей вины, и сосед в конечном итоге вынужден был обратиться в суд. Возникает закономерный вопрос: кто ответит за продажу некачественного товара? Кто поможет быстро решить вопрос в случае ремонта? Выходит, никто…

Мне после этого случая в ближайшее время придется делать серьезный ремонт, и совсем не хочется точно так же стать виновницей потопа других жильцов нашего дома. Как выбрать необходимую для кухни и ванной сантехнику так, чтобы избавить себя от подобных эксцессов, я не знала.

Советоваться с продавцами на рынке, честно говоря, совершенно не хотелось. Но недавно друзья пригласили меня на новоселье. Ремонт в связи с кризисом у них затянулся на целых два года, однако это не помешало им сделать все качественно и со вкусом. Просто однажды увидели на фото совершенно новую оригинальную модель гидромассажной ванны с нужными размерами. Сравнили цены и в конечном итоге позвонили на сам завод в надежде купить еще дешевле. В разговоре с менеджером поняли, что все гораздо проще. Оказывается, в Челябинске у них есть официальный дилер и всю продукцию можно приобрести на месте по ценам производителя указанным на сайте. Причем все проблемы с доставкой, установкой и дальнейшим гарантийным обслуживанием они решают сами, без посредников и совершенно бесплатно. Все необходимые запчасти и ремонтные комплекты у них на складе.

Лучшие рекомендации – это совет друзей и знакомых, поэтому я и заглянула в салон-магазин «Мир сантехники». Своей историей потопа я поделилась своими сомнениями с администратором салона Олегом Титовым. «К нам с такими проблемами приходят постоянно, – пояснил мне специалист. – Когда человек выбирает товар, ему хочется сэкономить, и он идет на рынки: покупает дешевые смесители, шланги, душевые кабины... Цена, конечно, там очень привлекательная, а результат нередко плачевный. Потом люди идут к нам и просят наших мастеров за дополнительную плату исправить чужие ошибки. Экономии, конечно, в итоге не получается, и помочь удается тоже не всегда. Специализированные салоны тем и хороши, что вам не продадут некачественный товар, а если возникнут рекламации, то всегда помогут решить проблему».

Что ж, гарантия от салона сантехники – это, конечно, хорошо. Но не зря говорят – «доверяй, но проверяй». Попробуем по порядку разобраться с тем, как отличить качественный товар от низкосортного. Итак, начнем с такого популярного товара, как смесители. Надежный смеситель – толстостенный, литой из латуни с гальваникой. Он прослужит не менее 10-12 лет. Известные европейские производители, уверенные в качестве товара, дают 3-5 лет собственной гарантии.

Для изготовления смесителей также может использоваться силумин. Это сплав алюминия с кремнием, удобный для литья и недорогой. Но в долговечности латуни он проигрывает. Через 2-3 года смеситель из силумина, скорее всего, потребуется заменить. Что касается поверхности смесителя, то она должна быть хромированной, а не окрашенной или покрытой имитирующей хром пленкой. Иначе повредить изделие будет очень просто.

Перейдем к уже полюбившимся россиянам акриловым ваннам. Различают два вида ванн: из литьевого акрила и из АБС-пластика (еще одно название – «сэндвич»). Ванна из литьевого акрила производятся из цельного однородного листа акрила, чаще всего толщиной 4-6 мм. Акрил устойчив к окружающей среде, не окисляется, не меняет цвет, легко ремонтируется (даже если вы поцарапали поверхность).

Лист АБС-пластика очень отличается от акрилового листа. Основная его часть – это дешевый пластик, на поверхность которого нанесен тонкий слой настоящего акрила. Пластик быстро окисляется, так что если ваша акриловая ванна стала темнеть, а по дну и стенкам пошла «паутинка», значит, вы приобрели некачественный товар из АБС-пластика. Еще один минус «сэндвича»: уронив какой-либо предмет в такую ванну, вы повредите ее. Пластик слишком жесткий, чтобы амортизировать удар. Настоящий акрил — это сплав твердого и мягкого пластика, он «пружинит» и повреждается гораздо реже. Достоинство у ванных из АБС-пластика только одно: низкая цена. Поэтому их так часто можно встретить на рынках.

Все вышесказанное о ваннах в равной степени относится и к душевым кабинам. Особое внимание – на смесители и шланги; они должны быть достаточно прочными для того, чтобы выдерживать гидроудары. «Еще один признак качественной душевой кабины – металлический каркас, – добавляет администратор салона «Мир сантехники» Олег Титов. – Также обращайте внимание на высоту стенок кабины. При монтаже может оказаться, что высота разная, а значит, и стыковка швов будет некачественной. Что касается профилей, то здесь рекомендую предпочесть металл.

Мы доставляем товар по городу, а также монтируем и подключаем его бесплатно. Это наш фирменный сервис, коорым мы очень гордимся».

Ну и, наконец, неизменные атрибуты любой квартиры – раковины, унитазы, а также биде. Здесь все довольно просто: эти изделия могут быть акриловыми, фаянсовыми или фарфоровыми. Самым надежным материалом на сегодняшний день считается фарфор: материал после длительного замеса подвергается обжигу при температуре 1300 градусов Цельсия; он менее пористый, а поэтому более прочный. Свойства фарфора в среднем в 6 раз выше фаянса.

Важный момент: производителям каких стран стоит доверять в деле обустройства ванных комнат и кухонь, а каким – нет? В салоне «Мир сантехники» уже несколько лет подряд сотрудничают с крупнейшими поставщиками сантехники из Европы, Китая и лучшими российскими производителями. «Мир сантехники», например, является авторизированной точкой известных компаний Hansgrohe, Oras, Grohe, Damixa, Hansa..

Пока администратор салона консультировал меня о тонкостях выбора сантехники, я обратила внимание на то, что одна из стен магазина буквально увешана всевозможными дипломами. Оказывается, «Мир сантехники» не раз участвовал в областных и региональных выставках и отмечался дипломами за продвижение новых технологий и высокий уровень экспозиций. Часть дипломов – это еще и результат сотрудничества с партнерами. Эксперты «Мира сантехники» в разные годы награждались как лучшие продавцы и знатоки сервиса.

Кстати, о сервисе. Если специализированный магазин имеет собственную сервисную службу, то это в будущем убережет вас от многих сложностей. В «Мире сантехники» такая служба действует уже более 10 лет – с 1997 года. Доставка, сборка и подключение гидромассажных ванн, душевых кабин и боксов в разы упростит обустройство ванных комнат. «В качестве монтажа можете не сомневаться – наши сотрудники не раз проходили обучение в европейских фабриках и хорошо знают то, что мы продаем», – добавил консультант.

А теперь – о ценах. Вспоминая историю своего потопа, еще раз убеждаюсь, что скупой платит дважды. В данном случае платить соседу пришлось за дешевый смеситель, купленный на рынке, а также за ремонт пострадавшей от «наводнения» квартиры. Так что на сантехнике твердо решила не экономить Впрочем, в салоне «Мир сантехники» я заметила стойку, где выставлены товары со скидкой. Периодически здесь устраивают такие распродажи последних экземпляров смесителей, душевых шлангов и многого другого. Что ж, пожалуй, пора продумать до мелочей, какими будут мои новая ванная комната и кухня. Я еще не определилась с дизайном (благо, в салоне огромный выбор как сантехники, так и мебели для ванных комнат). Но точно знаю, что они обязательно будут надежными и прослужат мне долго.


Ольга БЕЛОВА


Источник: http://domchel.ru/expert/350117.html
Категория: Стройматериалы | Добавил: MVlad (29.12.2010)
Просмотров: 829 | Комментарии: 1 | Теги: сантехника, стройматериалы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Антон  
0
Можно купить хороший смеситель Damixa и обслуживать его раз в 5-6 лет, покупая ремкомплекты Damixa и запчасти к ним. Они не дорогие и заказть их можно на этом сайте.
http://santeheverest.ru/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Погода

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информационный портал Сибири и Зауралья © 2024Хостинг от uCoz